Уважаемый Алексей!
По Вашему вопросу можем сообщить следующее:
Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) проводится в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем работ, установленным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (ред. от 06.10.2017)"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования". На основании п.43 Постановления № 410, техническое обслуживание осуществляется не реже 1 раза в год, независимо от срока его эксплуатации. Замена гибкой подводки не входит в перечень работ по техническому обслуживанию.
Для проведения технического обслуживания, Вам необходимо позвонить по телефону службы ВДГО (81837) 20601 и договориться о дате и времени проведения ТО ВКГО, установленного в Вашей квартире.
Дополнительно сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления № 410.
Уважаемый Олег!
Организация ООО "Котласгазсервис" занимается ремонтом газовых плит, работающих от природного газа.
Заявку на ремонт можно оставить по телефону диспетчерской службы 22-4-33.
Стоимость формируется из стоимости фактически выполненных у абонента работ, согласно имеющегося у слесаря
действующего прейскуранта ООО «Котласгазсервис». По окончании работ слесарь службы ВДГО заполняет наряд-заказ
и выдает абоненту кассовый чек, в котором указана цена с расшифровкой выполненных работ.
Ознакомится с прейскурантом можно у сотрудника ООО «Котласгазсервис», выполняющего работы по ремонту,
либо обратится в службу ВДГО по адресу: г. Котлас, ул. Ленина, д.180, каб. 15 или по тел. 22-4-33, 2-06-01.
Уважаемый Михаил!
Спасибо за обращение, будут приняты меры по урегулированию сложившейся ситуации - в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники службы ВДГО для назначения удобной для Вас даты и времени проведения работ по подключению газовой плиты.
Уважаемая Татьяна Вадимовна!
ООО «Котласгазсервис» осуществляло ремонтные работы на системе газопотребления многоквартирного жилого дома № 46-а по ул. наб. им. Н. Островского в г. Коряжма в соответствии с договором, заключенным с Управляющей компанией.
На период проведения ремонтных работ, дом был отключен от действующей системы газораспределения, о чем все жильцы были уведомлены путем размещения объявлений на дверях подъездов. По завершении ремонтных работ, была возобновлена подача газа, за исключением квартир в 1 и 4 подъездах, ввиду отсутствия доступа в квартиры, для выявления и устранения причин не герметичности системы газопотребления.
Специалисты ООО «Котласгазсервис» действуют исключительно в целях обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В связи с чем, просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Для решения вопросов по возобновлению газоснабжения, рекомендуем обращаться на Коряжемский участок, по адресу г. г. Коряжма, ул. Гоголя, д. 24-а или по телефону: (+7) 81850 5-63-66.
Уважаемый Александр!
В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью установленные договором на ТО ВКГО и Постановления Правительства РФ №410 ( в соответствии с п.43 п.п.б один раз в год).
Специализированной организацией ООО «Котласгазсервис» разработан график технического обслуживания, который размещен на сайте по адресу: /zakljuchenie_dogovorov/. Работы по ТО ВКГО проводятся в сроки, указанные в графике, что позволяет населению запланировать время осуществления работ и семейный бюджет.
При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в МКД за предыдущий период (год). Исходя из этого, для оптимизации работ по конкретному многоквартирному дому для проведения технического обслуживания ВДГО и ВКГО у некоторых абонентов возможно смещение дат проведения ТО по отношению с предыдущим периодом.
ООО «Котласгазсервис» надеется на Ваше понимание по поводу дат проведения ТО и что в дальнейшем работа по разработанным графикам приведет к более удобным и оптимальным результатам.
Так же сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г.