Задать вопрос
Здравствуйте!Летом проводили осмотр дома,управляющей компании вынесли предписание о замене контура заземления.Куда мне обратиться по вопросу о получении этого предписания от Вас
Вопрос от: Сергей Дата создания: 21.11.2020 16:24

Уважаемый Сергей!

Для получения копии ведомости по техническому обслуживанию ВДГО, в которой указано на замену контура заземления, Вам необходимо обратиться в службу ВДГО ООО «Котласгазсервис» по тел.: (81837) 2-06-01, 22-4-33 либо в организацию, управляющую Вашим домом, с указанием адреса этого дома.

Добрый день! В нашем доме 16.09.20 проводился осмотр обще домового газового оборудования, по уважительной причине мной доступ в квартире не был предоставлен. 21.09.20 созванивалась с Котласгазсервис на предмет доступа в квартиру и осмотра. Оператор почему то сразу стала говорить об о ТО варочной панели и котла, хотя по графику наш дом проходит ТО в ноябре. Договорились на ноябрь провести ТО газового оборудования и общедомовых систем газоснабжения в моей квартире. Вопрос следующий:1. Можно ли ТО и пр. провести раньше ноября (чтобы я не была в должниках) 2. Возможно ли, чтобы ТО провел конкретный слесарь (при условии, если он еще работает на предприятии) 3. Где и каким образом можно оставить благодарность слесарю за проведенное ТО в 2019 г. Заранее благодарю за ответ.
Вопрос от: Ольга Дата создания: 26.09.2020 10:03

Уважаемая Ольга!

Согласно Вашим вопросами поясняем следующее:

1. В соответствии с пунктом 43 и 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газооборудования (ТО ВКГО) осуществляются в сроки и с периодичностью установленным договором на ТО ВКГО, не реже одного раза в год.

Планируемые сроки выполнения работ указываются в графиках ТО, информация о которых доводится до заказчиков через средства массовой информации и сеть «Интернет».

ООО «Котласгазсервис» разработало графики ТО,  разместило их на своем сайте сети «Интернет» и в своей работе обязано руководствоваться сроками выполнения работ, указанными в графиках.

Для переноса запланированного ТО ВКГО на более ранний срок следует обратиться в службу ВДГО по тел. (81837) 2-06-01, 22-4-33.
 
2. Проведение ТО ВКГО конкретным слесарем по Вашему заявлению невозможно, т.к. вся работа сотрудников ООО «Котласгазсервис» расписана в соответствии с утвержденными графиками.
 
3. Благодарность слесарю за проведенное ТО в 2019 г. Вы можете направить в ООО «Котласгазсервис» всеми доступными Вам способами, в том числе через официальный сайт нашей организации: http://www.kotlasgaz.ru в рубрике «Вопрос-ответ» либо через официальную страницу с социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/kotlasgazservis.
Здравствуйте сколько будет стоить заменить термопару на газовой плите, ханса?Вычегодский.
Вопрос от: Сергей Дата создания: 10.08.2020 16:38

Уважаемый Сергей!

Для вашей газовой плиты в наличии термопары  нет. Нужно заказывать,  при заказе нужен серийный номер газового оборудования. Так как у Вас нет уверенности,  что неисправна термопара, могу Вам предложить позвонить по номеру 22-4-33 (Аварийно-диспетчерская служба) и объяснить ситуацию.  Вас либо проконсультируют по телефону, либо предложат вызвать слесаря на дом, для осмотра  Вашего газового оборудования.

 
Здравствуйте! На счетчике в квартире (г. Коряжма) перестали высвечиваться показания. Куда обратиться?
Вопрос от: Анна Дата создания: 07.08.2020 11:08

Уважаемая Анна!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться по телефону в г. Коряжма 5-63-66.

 
Здравствуйте, если ТО газ. Котла, было пройдено 01.12.2019, есть акт. Можно узнать, сколько действителен этот акт и когда должно быть следующее ТО?
Вопрос от: Анастасия Дата создания: 28.07.2020 23:26

Уважаемая Анастасия!

В соответствии с пунктом 43 и 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газооборудования (ТО ВКГО) осуществляются в сроки и с периодичностью установленным договором на ТО ВКГО, не реже одного раза в год.

Планируемые сроки выполнения работ указываются в графиках ТО, информация о которых доводится до заказчиков через средства массовой информации и сеть «Интернет».

ООО «Котласгазсервис» разработала графики ТО,  разместила их на сайте по адресу: ссылка и в своей работе обязано руководствоваться сроками выполнения работ, указанными в графиках.

При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в доме за предыдущий период (год), исходя из этого для оптимизации работ по конкретному многоквартирному дому при проведении ТО ВКГО у некоторых абонентов возможно смещение даты ТО по отношению с предыдущим периодом.

ООО «Котласгазсервис» надеется на Ваше понимание по поводу смещения периода проведения ТО и гарантирует, что в дальнейшем работа по разработанным графикам приведет к более удобным и оптимальным  для Вас, как заказчика времени и датам ТО.