Задать вопрос
Для гарантийного ремонта счетчика газа был произведено его снятие 18 января 2020 года. Счетчик Гранд-1.6 №0414808620, 2014 года выпуска. На сегодняшний день счетчик находится у вас на ремонте. За апрель 2020 года я получил счет на оплату потребления газа уже по нормативу. Сумма переплаты по нормативу потребления составляет в среднем 170 рублей в месяц. Возможно ремонт прибора у вас затянется на неопределенный срок. Есть ли возможность временно установить другой ваш счетчик газа в связи с задержкой ремонта?
Вопрос от: Давлетбаев Насим Нагимович Дата создания: 19.04.2020 13:34

Уважаемый Насим Нагимович!

Счетчик Гранд 1,6 отправлен на ремонт изготовителю в январе 2020 г., на сегодняшний день не вернулся с ремонта. ООО "Котласгазсервис" не имеет возможности предложить подменный узел учета, предлагаем установить новый счетчик СГМБ 1.6 с заменяемой батарейкой.

По вопросу установки счетчика Вы можете обратиться в Коряжемский участок ООО «Котласгазсервис» по адресу: г. Коряжма, ул. Гоголя, д.24а.

Тел. для связи: 8(81850) 5-63-66.

Здравствуйте, Можно ли в вашей организации пройти практику по специальности слесарь ЭРГО?
Вопрос от: Савин Юрий Дата создания: 25.03.2020 13:30

Уважаемый Юрий!

По вопросу прохождения практики рекомендуем обратиться в отдел кадров ООО «Котласгазсервис» по телефону: 8 (81837) 2-25-94.

23.02.2020 была вызвана аварийная служба. Обнаружена утечка газа в гибкой подводке, в связи с отсутствием подводки нужного размера у аварийной бригады , был отключён газ и опломбирован вентель. Было рекомендовано приобрести соответствующую подводку и сделать заявку на замену и подключение. В этот же день была сделана заявка на замену и подключение, но диспетчером было отказано в связи с окончанием ТО. 25.02.20г. сделана заявка, после 13 часов пришёл работник КотласГазСервис и произвёл замену подводки ( за 420 руб.) и подключил газ. На каком основании 25.02.20г. был подключён газ без прохождения ТО? На данный момент ваша организация требует пройти ТО
Вопрос от: Алексей Дата создания: 20.03.2020 13:28

Уважаемый Алексей!

По Вашему вопросу можем сообщить следующее:

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) проводится в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем работ, установленным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (ред. от 06.10.2017)"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования". На основании п.43 Постановления № 410, техническое обслуживание осуществляется не реже 1 раза в год, независимо от срока его эксплуатации. Замена гибкой подводки не входит в перечень работ по техническому обслуживанию.

Для проведения технического обслуживания, Вам необходимо позвонить по телефону службы ВДГО (81837) 20601 и договориться о дате и времени проведения ТО ВКГО, установленного в Вашей квартире.

Дополнительно сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления № 410.

Прошу прощения за беспокойство. Вы занимаетесь ремонтом газовых плит? Сколько стоят услуги?
Вопрос от: Олег Дата создания: 08.03.2020 13:25

Уважаемый Олег!

Организация ООО "Котласгазсервис" занимается ремонтом газовых плит, работающих от природного газа.
Заявку на  ремонт можно оставить по телефону диспетчерской службы 22-4-33.

Стоимость формируется из стоимости фактически выполненных у абонента работ, согласно имеющегося у слесаря
действующего прейскуранта ООО «Котласгазсервис». 
По окончании работ слесарь службы ВДГО заполняет наряд-заказ
и выдает абоненту кассовый чек, в котором указана цена с расшифровкой выполненных работ.

Ознакомится с прейскурантом можно у сотрудника ООО «Котласгазсервис», выполняющего работы по ремонту,
либо обратится в службу ВДГО по адресу: г. Котлас, ул. Ленина, д.180, каб. 15 или по тел. 22-4-33, 2-06-01.

В субботу купил у вас в магазине газовую плиту, оставили заявку на подключение 3.03.2020 с 18 до 20. Специалист так и не пришёл. Я работаю до 20.00 мне что снова делать заявку и отпрашиватся с работы? Мне за эти часы ни кто не заплатит. Что будем делать?
Вопрос от: Михаил Верещагин Дата создания: 03.03.2020 13:23

Уважаемый Михаил!

Спасибо за обращение, будут приняты меры по урегулированию сложившейся ситуации - в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники службы ВДГО для назначения удобной для Вас даты и времени проведения работ по подключению газовой плиты.