Задать вопрос
28 февраля 2020 года в доме 46 а наб.им.Островского в г. Коряжме была произведена замена газовых труб. В результате весь дом на выходные дни остался без газа. За что огромное спасибо всем сотрудникам газовой службы. Считаю будет справедливым в счет возмещения морального вреда жителям нашего дома установить за счет Вашей компании в каждую квартиру, которая пользуется газом, газовых счетчиков. Моральный вред выразился в том, что жители дома лишены возможности проводить зиму и отпраздновать Масленицу и прощеное воскресенье, пригласить друзей, а у многих в доме есть маленькие дети, а еще в доме у нас есть пожилые люди, которые не имеют электрических приборов для приготовления пищи
Вопрос от: Татьяна Вадимовна Дата создания: 29.02.2020 13:18

Уважаемая Татьяна Вадимовна!

ООО «Котласгазсервис» осуществляло ремонтные работы на системе газопотребления многоквартирного жилого дома № 46-а по ул. наб. им. Н. Островского в г. Коряжма в соответствии с договором, заключенным с Управляющей компанией.

На период проведения ремонтных работ, дом был отключен от действующей системы газораспределения, о чем все жильцы были уведомлены путем размещения объявлений на дверях подъездов. По завершении ремонтных работ, была возобновлена подача газа, за исключением квартир в 1 и 4 подъездах, ввиду отсутствия доступа в квартиры, для выявления и устранения причин не герметичности системы газопотребления.

Специалисты ООО «Котласгазсервис» действуют исключительно в целях обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В связи с чем, просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Для решения вопросов по возобновлению газоснабжения, рекомендуем обращаться на Коряжемский участок, по адресу г. г. Коряжма, ул. Гоголя, д. 24-а или по телефону: (+7) 81850 5-63-66.

Здравствуйте, в квартире проводились ТО ВКГО в декабре 2019 года. В феврале звонят, что по вашему дому проводятся работы ТО ВДГО и ТО ВКГО согласно графику, разработанному котласгазсервис, учитывая максимальное прохождение квартир в месяце за предыдущий год. Зачем это сделано. Ведь ТО проводится для нормальной работы оборудования. Если при дальнейшей эксплуатации возникнут проблемы с работой оборудования, которые устраняются при проведении ТО, то зачем его проводить сейчас и составлять такой необоснованно график неудобный для населения, который влечёт дополнительные расходы в семейный бюджет по всему городу. Это дополнительные заявки для проведения ТО оборудования и необоснованное пополнение бюджета данной организации.
Вопрос от: Александр Дата создания: 27.02.2020 13:21

Уважаемый Александр!

В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью установленные договором на ТО ВКГО и Постановления Правительства РФ №410 ( в соответствии с п.43 п.п.б один раз в год).

Специализированной организацией ООО «Котласгазсервис» разработан график  технического обслуживания, который размещен на сайте по адресу: /zakljuchenie_dogovorov/ Работы по ТО ВКГО проводятся в сроки, указанные в графике, что позволяет населению запланировать время осуществления работ и семейный бюджет.

При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в МКД за предыдущий период (год). Исходя из этого, для оптимизации работ по конкретному многоквартирному дому для проведения технического обслуживания ВДГО и ВКГО у некоторых абонентов возможно смещение дат проведения ТО по отношению с предыдущим периодом.

ООО «Котласгазсервис» надеется на Ваше понимание по поводу дат проведения ТО и что в дальнейшем работа по разработанным графикам приведет к более удобным и оптимальным результатам.

Так же сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г.

Здравствуйте. В прошлом году за обслуживание и проверку моей газовой плиты Gefest( в сроке эксплуатации менее 15 лет) ,был выставлен счет на 345 рублей. В этом году обслуживание этой же плиты обходится мне в 470 рублей. По сравнению с прошлым годом наценка составила 37% . Прошу пояснить такое резкое подорожание обслуживание. С чем это связано?
Вопрос от: Меньшакова Ольга Александровна Дата создания: 20.02.2020 13:11

Уважаемая Ольга Александровна!

Стоимость работ по техническому обслуживанию газовой плиты со сроком службы менее 15 лет была скорректирована, с учетом фактических индексов-дефляторов за прошлые периоды и прогноза на 2020 год, а так же после анализа нормативных и фактических показателей затрат рабочего времени, необходимого для выполнения работ в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, установленного Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования".

Для сравнения сообщаем стоимость услуги по техническому обслуживанию 4-х конфорочной газовой плиты, со сроком службы до 15 лет, по годам: 2016 г – 652 руб.; 2017 г – 652 руб.; 2018 г – 326 руб.; 2019 г – 345 руб.; 2020 г – 470 руб.

Здравствуйте. В июле 2019 года мы поменяли газовый котел в частном жилом доме. Площадь дома 130 кв.м. Раньше использовали котел Домина 32 Феролли, сейчас поставили котел Вайланд Турбо тек Про 24 кв., который покупали в магазине КотласГаз в г. Коряжма, установку производила тоже данная организация. НО! После установки котла Вайланд расход газа увеличился в 3-4 раза!!! Если за аналогичный зимний период прошлого года расход газа составлял 0,200 м3, то в этом году (после смены котла)- 0,800 м3!!! Площадь дома не увеличивалась и количество батарей тоже. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ В г.КОРЯЖМА С ПРОСЬБОЙ ОТПРАВИТЬ МАСТЕРА ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТЛОВ ВАЙЛАНД (Вы являетесь официальным представителем котлов данной фирмы, а значит мастер по обслуживанию и настройки котлов у Вас должен быть!!!) ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ КОТЛА И НАСТРОЙКИ ЕГО ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ПОД НУЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ. НА НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!! МАСТЕР ТАК И НЕ ПРИШЕЛ!!! До сих пор приходят бешеные счета за газ, хотя на улице плюсовая температура! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!
Вопрос от: Пасечникова Евгения Васильевна Дата создания: 13.02.2020 13:19

Уважаемая Евгения Васильевна!

Благодарим за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре на ТО ВКГО. Будут приняты меры по урегулированию вопроса. С уважением ООО "Котласгазсервис"

Здравствуйте! А какая цена по промывке теплообменника?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 08.02.2020 13:18

Уважаемая Наталья!

Стоимость ремонтных работ оборудования формируется из стоимости фактически выполненных у абонента работ согласно имеющегося у слесаря действующего прейскуранта ООО «Котласгазсервис». По окончании работ слесарь службы ВДГО заполняет наряд-заказ и выдает абоненту кассовый чек, в котором указана цена с расшифровкой выполненных работ.

Ознакомится с прейскурантом можно либо попросив его у слесаря, выполняющего работы по ремонту, либо обратится в службу ВДГО по адресу: г.Котлас, ул. Ленина, д.180, каб. 15 или по тел. 22-4-33, 2-06-01