Добавить вопрос
23.02.2020 была вызвана аварийная служба. Обнаружена утечка газа в гибкой подводке, в связи с отсутствием подводки нужного размера у аварийной бригады , был отключён газ и опломбирован вентель. Было рекомендовано приобрести соответствующую подводку и сделать заявку на замену и подключение. В этот же день была сделана заявка на замену и подключение, но диспетчером было отказано в связи с окончанием ТО. 25.02.20г. сделана заявка, после 13 часов пришёл работник КотласГазСервис и произвёл замену подводки ( за 420 руб.) и подключил газ. На каком основании 25.02.20г. был подключён газ без прохождения ТО? На данный момент ваша организация требует пройти ТО
Вопрос от: Алексей Дата создания: 20.03.2020 13:28

Уважаемый Алексей!

По Вашему вопросу можем сообщить следующее:

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) проводится в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем работ, установленным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (ред. от 06.10.2017)"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования". На основании п.43 Постановления № 410, техническое обслуживание осуществляется не реже 1 раза в год, независимо от срока его эксплуатации. Замена гибкой подводки не входит в перечень работ по техническому обслуживанию.

Для проведения технического обслуживания, Вам необходимо позвонить по телефону службы ВДГО (81837) 20601 и договориться о дате и времени проведения ТО ВКГО, установленного в Вашей квартире.

Дополнительно сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления № 410.

Прошу прощения за беспокойство. Вы занимаетесь ремонтом газовых плит? Сколько стоят услуги?
Вопрос от: Олег Дата создания: 08.03.2020 13:25

Уважаемый Олег!

Организация ООО "Котласгазсервис" занимается ремонтом газовых плит, работающих от природного газа.
Заявку на  ремонт можно оставить по телефону диспетчерской службы 22-4-33.

Стоимость формируется из стоимости фактически выполненных у абонента работ, согласно имеющегося у слесаря
действующего прейскуранта ООО «Котласгазсервис». 
По окончании работ слесарь службы ВДГО заполняет наряд-заказ
и выдает абоненту кассовый чек, в котором указана цена с расшифровкой выполненных работ.

Ознакомится с прейскурантом можно у сотрудника ООО «Котласгазсервис», выполняющего работы по ремонту,
либо обратится в службу ВДГО по адресу: г. Котлас, ул. Ленина, д.180, каб. 15 или по тел. 22-4-33, 2-06-01.

В субботу купил у вас в магазине газовую плиту, оставили заявку на подключение 3.03.2020 с 18 до 20. Специалист так и не пришёл. Я работаю до 20.00 мне что снова делать заявку и отпрашиватся с работы? Мне за эти часы ни кто не заплатит. Что будем делать?
Вопрос от: Михаил Верещагин Дата создания: 03.03.2020 13:23

Уважаемый Михаил!

Спасибо за обращение, будут приняты меры по урегулированию сложившейся ситуации - в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники службы ВДГО для назначения удобной для Вас даты и времени проведения работ по подключению газовой плиты.

28 февраля 2020 года в доме 46 а наб.им.Островского в г. Коряжме была произведена замена газовых труб. В результате весь дом на выходные дни остался без газа. За что огромное спасибо всем сотрудникам газовой службы. Считаю будет справедливым в счет возмещения морального вреда жителям нашего дома установить за счет Вашей компании в каждую квартиру, которая пользуется газом, газовых счетчиков. Моральный вред выразился в том, что жители дома лишены возможности проводить зиму и отпраздновать Масленицу и прощеное воскресенье, пригласить друзей, а у многих в доме есть маленькие дети, а еще в доме у нас есть пожилые люди, которые не имеют электрических приборов для приготовления пищи
Вопрос от: Татьяна Вадимовна Дата создания: 29.02.2020 13:18

Уважаемая Татьяна Вадимовна!

ООО «Котласгазсервис» осуществляло ремонтные работы на системе газопотребления многоквартирного жилого дома № 46-а по ул. наб. им. Н. Островского в г. Коряжма в соответствии с договором, заключенным с Управляющей компанией.

На период проведения ремонтных работ, дом был отключен от действующей системы газораспределения, о чем все жильцы были уведомлены путем размещения объявлений на дверях подъездов. По завершении ремонтных работ, была возобновлена подача газа, за исключением квартир в 1 и 4 подъездах, ввиду отсутствия доступа в квартиры, для выявления и устранения причин не герметичности системы газопотребления.

Специалисты ООО «Котласгазсервис» действуют исключительно в целях обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В связи с чем, просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Для решения вопросов по возобновлению газоснабжения, рекомендуем обращаться на Коряжемский участок, по адресу г. г. Коряжма, ул. Гоголя, д. 24-а или по телефону: (+7) 81850 5-63-66.

Здравствуйте, в квартире проводились ТО ВКГО в декабре 2019 года. В феврале звонят, что по вашему дому проводятся работы ТО ВДГО и ТО ВКГО согласно графику, разработанному котласгазсервис, учитывая максимальное прохождение квартир в месяце за предыдущий год. Зачем это сделано. Ведь ТО проводится для нормальной работы оборудования. Если при дальнейшей эксплуатации возникнут проблемы с работой оборудования, которые устраняются при проведении ТО, то зачем его проводить сейчас и составлять такой необоснованно график неудобный для населения, который влечёт дополнительные расходы в семейный бюджет по всему городу. Это дополнительные заявки для проведения ТО оборудования и необоснованное пополнение бюджета данной организации.
Вопрос от: Александр Дата создания: 27.02.2020 13:21

Уважаемый Александр!

В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью установленные договором на ТО ВКГО и Постановления Правительства РФ №410 ( в соответствии с п.43 п.п.б один раз в год).

Специализированной организацией ООО «Котласгазсервис» разработан график  технического обслуживания, который размещен на сайте по адресу: /zakljuchenie_dogovorov/ Работы по ТО ВКГО проводятся в сроки, указанные в графике, что позволяет населению запланировать время осуществления работ и семейный бюджет.

При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в МКД за предыдущий период (год). Исходя из этого, для оптимизации работ по конкретному многоквартирному дому для проведения технического обслуживания ВДГО и ВКГО у некоторых абонентов возможно смещение дат проведения ТО по отношению с предыдущим периодом.

ООО «Котласгазсервис» надеется на Ваше понимание по поводу дат проведения ТО и что в дальнейшем работа по разработанным графикам приведет к более удобным и оптимальным результатам.

Так же сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г.