Добавить вопрос
Здравствуйте, в квартире проводились ТО ВКГО в декабре 2019 года. В феврале звонят, что по вашему дому проводятся работы ТО ВДГО и ТО ВКГО согласно графику, разработанному котласгазсервис, учитывая максимальное прохождение квартир в месяце за предыдущий год. Зачем это сделано. Ведь ТО проводится для нормальной работы оборудования. Если при дальнейшей эксплуатации возникнут проблемы с работой оборудования, которые устраняются при проведении ТО, то зачем его проводить сейчас и составлять такой необоснованно график неудобный для населения, который влечёт дополнительные расходы в семейный бюджет по всему городу. Это дополнительные заявки для проведения ТО оборудования и необоснованное пополнение бюджета данной организации.
Вопрос от: Александр Дата создания: 27.02.2020 13:21

Уважаемый Александр!

В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью установленные договором на ТО ВКГО и Постановления Правительства РФ №410 ( в соответствии с п.43 п.п.б один раз в год).

Специализированной организацией ООО «Котласгазсервис» разработан график  технического обслуживания, который размещен на сайте по адресу: /zakljuchenie_dogovorov/ Работы по ТО ВКГО проводятся в сроки, указанные в графике, что позволяет населению запланировать время осуществления работ и семейный бюджет.

При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в МКД за предыдущий период (год). Исходя из этого, для оптимизации работ по конкретному многоквартирному дому для проведения технического обслуживания ВДГО и ВКГО у некоторых абонентов возможно смещение дат проведения ТО по отношению с предыдущим периодом.

ООО «Котласгазсервис» надеется на Ваше понимание по поводу дат проведения ТО и что в дальнейшем работа по разработанным графикам приведет к более удобным и оптимальным результатам.

Так же сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г.

Обычно где то 20 февраля ежегодно проверяли газовую колонку. В этом году еще не проверяли. Когда будет проверка колонки? Адрес Маяковского 29 - 59
Вопрос от: Елена Дата создания: 27.02.2020 13:20

Уважаемая Елена!

В соответствии с пунктом 46 Постановления Правительства РФ №410 от 14.05.2013 г. выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования осуществляется в сроки и с периодичностью установленные договором на ТО ВКГО и Постановления Правительства РФ №410 ( в соответствии с п.43 п.п.б один раз в год).

На 2020 год специализированная организация ООО «Котласгазсервис» разработала график технического обслуживания, разместила информацию на сайте по адресу: /zakljuchenie_dogovorov/ и в своей работе руководствуется сроками выполнения работ, указанными в графике.

При разработке графиков выбирался месяц с максимальным прохождением квартир в МКД за предыдущий период (год).

Планируемые сроки выполнения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования по адресу: г. Котлас, ул. Маяковского,29 -  сентябрь 2020 года.

Я проживаю в п Вычегодский ул Театральная д7А. Кв 2 Хочу чтобы мне разьяснили почему я должна оплачивать плановый осмотр газового оборудования?Плита у меня новая нет 2 лет эксплуатации.Я так понимаю если у вас плановая проверка то должна быть бесплатная.И я написала номер телефона свой но почему то звонят моей матери (она пожилой человек)и угрожают судом.Прошу разобраться и ответить на мою претензию.
Вопрос от: Андреева Людмила Александровна Дата создания: 24.02.2020 13:14

Уважаемая, Людмила Александровна!

По Вашему вопросу можем сообщить следующее:

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования проводится в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем работ, установленным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017)"О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования".

Техническое обслуживание газового оборудования, в силу п.43 Постановления N 410, осуществляется не реже 1 раза в год, независимо от срока его эксплуатации.

На 28 февраля 2020 года запланировано техническое обслуживание в Вашем доме. Сотрудники ООО «Котласгазсервис» звонят по указанному Вами в договоре номеру телефона для уточнения удобного для Вас времени посещения квартиры в целях проведения технического обслуживания. При изменении у Вас контактных данных (например номера телефона) требуется внести изменения в договор. Для этого Вам необходимо обратиться в кабинет № 15 по адресу: г. Котлас, ул. Ленина, д.180.

Так же сообщаем, что в случае не предоставления заказчиком доступа до газоиспользующего оборудования для проведения запланированных работ по техническому обслуживанию ООО «Котласгазсервис» будет вынуждено начать работу по обеспечению доступа для проведения работ в соответствии с п.47-53 Постановления N 410.

Здравствуйте. В прошлом году за обслуживание и проверку моей газовой плиты Gefest( в сроке эксплуатации менее 15 лет) ,был выставлен счет на 345 рублей. В этом году обслуживание этой же плиты обходится мне в 470 рублей. По сравнению с прошлым годом наценка составила 37% . Прошу пояснить такое резкое подорожание обслуживание. С чем это связано?
Вопрос от: Меньшакова Ольга Александровна Дата создания: 20.02.2020 13:11

Уважаемая Ольга Александровна!

Стоимость работ по техническому обслуживанию газовой плиты со сроком службы менее 15 лет была скорректирована, с учетом фактических индексов-дефляторов за прошлые периоды и прогноза на 2020 год, а так же после анализа нормативных и фактических показателей затрат рабочего времени, необходимого для выполнения работ в соответствии с требуемой периодичностью и минимальным перечнем по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, установленного Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования".

Для сравнения сообщаем стоимость услуги по техническому обслуживанию 4-х конфорочной газовой плиты, со сроком службы до 15 лет, по годам: 2016 г – 652 руб.; 2017 г – 652 руб.; 2018 г – 326 руб.; 2019 г – 345 руб.; 2020 г – 470 руб.

Здравствуйте. В июле 2019 года мы поменяли газовый котел в частном жилом доме. Площадь дома 130 кв.м. Раньше использовали котел Домина 32 Феролли, сейчас поставили котел Вайланд Турбо тек Про 24 кв., который покупали в магазине КотласГаз в г. Коряжма, установку производила тоже данная организация. НО! После установки котла Вайланд расход газа увеличился в 3-4 раза!!! Если за аналогичный зимний период прошлого года расход газа составлял 0,200 м3, то в этом году (после смены котла)- 0,800 м3!!! Площадь дома не увеличивалась и количество батарей тоже. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В ГАЗОВУЮ СЛУЖБУ В г.КОРЯЖМА С ПРОСЬБОЙ ОТПРАВИТЬ МАСТЕРА ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТЛОВ ВАЙЛАНД (Вы являетесь официальным представителем котлов данной фирмы, а значит мастер по обслуживанию и настройки котлов у Вас должен быть!!!) ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПРАВНОСТИ КОТЛА И НАСТРОЙКИ ЕГО ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ПОД НУЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ. НА НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!! МАСТЕР ТАК И НЕ ПРИШЕЛ!!! До сих пор приходят бешеные счета за газ, хотя на улице плюсовая температура! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!
Вопрос от: Пасечникова Евгения Васильевна Дата создания: 13.02.2020 13:19

Уважаемая Евгения Васильевна!

Благодарим за обращение! В ближайшее время с Вами свяжутся по номеру телефона указанному в договоре на ТО ВКГО. Будут приняты меры по урегулированию вопроса. С уважением ООО "Котласгазсервис"