Добавить вопрос
Мне необходимо до 02.06.2020 заключить с вами договор на обслуживание, как можно это сделать?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 30.05.2020 18:15

Уважаемая Наталья!

Заключить договор можно заполнив заявку на сайте ООО "Котласгазсервис" (ссылка), либо обратиться в службу ВДГО по тел. (81837) 2-06-01, 2-24-33.

Добрый день. 29 мая получили судебный приказ о задолженности по оплате технического внутриквартирного газового оборудования ( ни квитанций , ни каких либо других оповещений не было, каким образом можно следить за наличием задолженностей ?). Сразу же произвели оплату через Сбербанк -онлайн. Нужно ли предъявлять вам чек ?
Вопрос от: Ольга Дата создания: 29.05.2020 17:34

Уважаемая Ольга!

После проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования слесарь передает абоненту Акт приемки оказанных услуг и  квитанцию для оплаты, в соответствии с требованиями договора абонент может оплатить оказанную услугу не месте слесарю или в течении 20 дней наличным или безналичным способом через Сбербанк, Почту России. При не оплате оказанной услуги в течении месяца абоненту направляется претензия о существующей задолженности. По истечении 20 дней с момента направления претензии, подготавливаются документы и передаются в суд для взыскания задолженности.

Для получения более подробной информации можно обратится в службу ВДГО ООО "Котласгазсервис"по тел.(81837) 2-06-01, 2-24-33.

Почему работники «Котласгазсервис» в период самоизоляции совершают проверку газового оборудования без маски, без перчаток, и проходят в уличной обуви в кухню?
Вопрос от: Анна Дата создания: 22.05.2020 22:35

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за обращение.

Сотрудники ООО «Котласгазсервис» обеспечиваются индивидуальными средствами защиты – масками, перчатками, а также бахилами, каждое утро проходят осмотр медицинским работником с измерением температуры тела и других показателей здоровья. Для проведения проверки и принятия соответствующих мер ООО «Котласгазсервис» просит Вас сообщить адрес и дату прихода нашего сотрудника по тел. 8(81837) 2-06-01  служба ВДГО.

ООО «Котласгазсервис» приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на взаимопонимание.
есть ли льготы при оплате за осмотр газового оборудования награжденным знаком"Житель блокадного Ленинграда"?
Вопрос от: дима Дата создания: 28.04.2020 16:30

Уважаемый Дмитрий!

Льгот при проведении технического обслуживания (ТО) внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) не предусмотрено. Ознакомиться с прейскурантом цен можно у сотрудника ООО «Котласгазсервис», выполняющего работы по ТО или ремонту ВКГО, либо обратится в службу ВДГО по адресу: г. Котлас, ул. Ленина, д.180, каб. 15 или по тел. 2-24-33, 2-06-01.

Для гарантийного ремонта счетчика газа был произведено его снятие 18 января 2020 года. Счетчик Гранд-1.6 №0414808620, 2014 года выпуска. На сегодняшний день счетчик находится у вас на ремонте. За апрель 2020 года я получил счет на оплату потребления газа уже по нормативу. Сумма переплаты по нормативу потребления составляет в среднем 170 рублей в месяц. Возможно ремонт прибора у вас затянется на неопределенный срок. Есть ли возможность временно установить другой ваш счетчик газа в связи с задержкой ремонта?
Вопрос от: Давлетбаев Насим Нагимович Дата создания: 19.04.2020 13:34

Уважаемый Насим Нагимович!

Счетчик Гранд 1,6 отправлен на ремонт изготовителю в январе 2020 г., на сегодняшний день не вернулся с ремонта. ООО "Котласгазсервис" не имеет возможности предложить подменный узел учета, предлагаем установить новый счетчик СГМБ 1.6 с заменяемой батарейкой.

По вопросу установки счетчика Вы можете обратиться в Коряжемский участок ООО «Котласгазсервис» по адресу: г. Коряжма, ул. Гоголя, д.24а.

Тел. для связи: 8(81850) 5-63-66.